Летние и зимние шины, литые и стальные диски, датчики давления в шинах. Купить в магазине PROTEKTOR город Киев с НДС

ПОДБОР ШИН:


Размер:
 /  R 
Сезон:

ПОДБОР ДИСКОВ ПО АВТОМОБИЛЮ:


Марка авто:
Модель авто:
Модификация:

ПОДБОР ДИСКОВ ПО РАЗМЕРУ:


Диаметр диска:
Количество крепёжных отверстий:
Диаметр расположения крепёжных отверстий:

ПРИМЕРКА ДИСКОВ


AEZ диски
Dezent диски
Dotz диски
Enzo диски

 

"Всесезонные" шины - реальность или миф

[2007-12-10]

В Финляндии запрещено зимой ездить без шипов, во многих странах Европы  наоборот –разрешены лишь нешипованные шины . Но и там и там является обязательным правилом то, что автомобиль должен быть обут по сезону.  

У нас же в Украине, как это часто бывает, своё понимание о том, что лучше, а что хуже. Несмотря на то, что зимы у нас гораздо суровей чем в Европе, а дороги европейским не чета, многие украинские автолюбители до сих пор верят в миф о всесезонной резине как об универсальной. Зачем летние шины, зачем зимние шины , если есть “всесезонка 

Такое мнение весьма распространено. А раз есть спрос, значит есть и предложение. Многие компании выпускают всесезонную резину только потому, что её покупают. А впрочем, на самом ли деле такая резина всесезонная? 

Попробуем разобраться. Как известно автошины маркируются. Традиционно многие считают, что всесезонная резина – это резина с обозначением на боковине «M+S» - «Грязь и снег». Но как тогда объяснить тот факт, что, например, шины Goodyear Ultra Grip, которые являются зимними, и шины Goodyear Wrangler HP, которые самые что ни на есть летние шины, несут на боковине один и тот же значок – «M+S»? 

Объяснение очень простое – всесезонных шин попросту не бывает! И быть не может из-за того, что летние и зимние автошины кардинально различны. Как по конструкции, рисунку протектора, так и по составу резиновой смеси. Достаточно лишь сказать, что резиновая смесь, из которой изготавливаются летние шины (часто с применением силики) полностью утрачивает свои свойства при пяти градусах тепла. Зимние шины рассчитаны на другой температурный диапазон и поэтому изготавливаются из совершенно другой смеси.  

Если же посмотреть на рисунок протектора, то и он различается кардинально ввиду разных задач на него возлагаемых. Летние шины – стойкость к аквапланированию, управляемость на сухом и мокром асфальте. Зимние шины – стойкость к заносу, управляемость и тормозные свойства на снегу и льду. Очевидно, что эти задачи в корне различны, и требуют совершенно разного подхода к конструированию шины и к рисунку его протектора. Так может быть всесезонные шины – это достигнутый компромисс между свойствами зимних и летних автошин? Нет, и ещё раз нет – такой компромисс невозможен – иначе зачем, например, тёплой Европе вообще были бы нужны зимние шины? Поэтому если Вы действительно цените свою жизнь и своё здоровье, то рекомендация может быть только одна – летом – летние шины, зимой – зимние, не важно с шипами или без. Выбор за Вами.


 





все тесты
  |   главная   |   шины   |   диски   |   статьи и тесты   |  
  |   Доставка и оплата   |   новости   |  
  |   контакты   |   о нас   |  
ИНФОЦЕНТР:
protektor-company

цены и наличие шин или дисков
тел: 206-17-37
тел: +380 97 781 67 27
тел: +380 66 102 04 77
тел: +380 63 650 75 42

ОПРОС


Какому бренду дисков Вы отдаете большее предпочтение?

AEZ
Arcasting
DJ
Dezent
DOTZ
Enzo
Fondmetal
K&K
KYOWA RACING
Kosei
MKW
O.Z.